Работа HR в переходный период: эксперты делятся опытом

Мы уже научились адаптироваться к новым реалиям и готовы перестраивать процессы еще быстрее, чем раньше. Вместе с внешней средой меняются и инструменты HR. Предлагаем вместе с профессионалами hh.ru и HR-экспертами разобраться, как трансформируются сегодня привычные решения и технологии. Мы обсудим, как сделать процессы более удобными и безопасными для удаленной HR-команды и внутренних заказчиков, и поделимся лайфхаками работы с hh.ru. Присоединяйтесь, вместе справимся!

Прошедшие вебинары


17 апреля, 13:30 (Мск)

Ксения Зенина, руководитель продуктов HeadHunter.
Светлана Иванова, HR-гуру, бизнес-тренер, предприниматель.

Управление персоналом в период изменений и сложных ситуаций

На вебинаре обсудим ключевые вызовы, которые стоят перед работодателями сегодня. Мероприятие откроет Ксения Зенина, руководитель продуктов HeadHunter. Спикер поделится инструментами, полезными в новых условиях для HR. Приглашенный гость Светлана Иванова, HR-гуру, бизнес-тренер и предприниматель, раскроет принципы управления персоналом в условиях кризиса. Вы сможете задать вопросы выступающим в прямом эфире. Регистрируйтесь и получайте онлайн-поддержку от экспертов!


20 апреля, 13:00 (Мск)

Юлия Сахарова, директор hh.ru по Северо-Западу

Екатерина Скляренко, руководитель отдела маркетинга hh.ru по Северо-Западу

Рынок труда в Санкт-Петербурге и регионах СЗФО: текущая ситуация и прогнозы от hh.ru

В период неопределённости важно получать информацию, основанную на больших данных из надежных источников. На вебинаре мы рассмотрим текущую ситуацию на рынке труда в разных профессиональных сферах и отраслях экономики: поделимся актуальными цифрами по динамике резюме и вакансий, уровню конкуренции за рабочие места. Мы обсудим рост ситуационного спроса по ряду специальностей, динамику заработной платы, изменение требований в вакансиях по формату и графику работы, поделимся результатами опросов о действиях и планах компаний по реагированию на текущую ситуацию.


22 апреля, 13:00 (Мск)

HR в новых реалиях: точки фокуса и ресурсы для движения вперед

Условия внешней среды кардинально поменялись. Как действовать HR-у и адаптироваться к новым реалиям? На чем сфокусироваться, чтобы не потерять команду, мотивацию, эффективность?


22 апреля, 14:30 (Мск)

Марина Хадина, руководитель сервиса Talantix от hh.ru

CRM для рекрутеров Talantix: Как перезапустить подбор на «удаленке»

Переход на удаленную работу — это не повод останавливать найм, а возможность пересмотреть процессы подбора и вывести их на новый уровень. На вебинаре c Мариной Хадиной, руководителем сервиса Talantix рассмотрим, как ускорить процесс подбора на всех этапах, наладить коммуникацию с заказчиками вакансий и при этом сэкономить время рекрутера и деньги бизнеса.


23 апреля, 09:00 (Мск)

Марина Хадина, руководитель сервиса Talantix от hh.ru

CRM для рекрутеров Talantix: Как перезапустить подбор на «удаленке»

Переход на удаленную работу — это не повод останавливать найм, а возможность пересмотреть процессы подбора и вывести их на новый уровень. На вебинаре c Мариной Хадиной, руководителем сервиса Talantix рассмотрим, как ускорить процесс подбора на всех этапах, наладить коммуникацию с заказчиками вакансий и при этом сэкономить время рекрутера и деньги бизнеса.


23 апреля, 13:00 (Мск)

Артем Кульчаковский, менеджер продукта Виртуальный Рекрутер, HeadHunter

Эффективный подбор во все времена: новые кейсы использования автоматизированных решений

Как адаптировать процесс найма к новым реалиям для разных типов бизнеса? Расскажем о новых кейсах использования автоматизированных решений для различных задач в подборе персонала.


24 апреля, 11:00 (Мск)

Юрий Донников, директор юридического департамента, HeadHunter

Татьяна Нечаева, юрист, HeadHunter

Удаленная работа: юридические аспекты

Чтобы удаленная работа соответствовала закону, разберем на вебинаре, в чем сходства и различия между дистанционными и надомными сотрудниками, как правильно заключить договор в обоих случаях и, главное, без приезда в офис. Представим обзор текущей ситуации на рынке через призму закона и расскажем об оптимизации ФОТ.


27 апреля, 11:00 (Мск)

Нина Осовицкая, Директор Бренд-центра HeadHunter

Как работать с людьми в сложной экономической ситуации?

Ошибки в антикризисной HR-стратегии могут стоить репутации на рынке труда, и на восстановление уйдут годы и огромные бюджеты. Воспользуйтесь сложным моментом, чтобы укрепить свои позиции как работодателя! Поговорим об опыте компаний, успешно решивших эту задачу в предыдущие кризисы: переобучение, грамотное расставание, частичная занятость — универсальных инструментов нет, но знакомство с лучшими практиками поможет найти подходящее решение для вашей организации.


28 апреля, 13:00 (Мск)

Мила Хенвен, менеджер по продуктам HeadHunter

Аутплейсмент: программа поддержки сокращаемых сотрудников

Многие компании сейчас вынуждены расставаться с сотрудниками. Обсудим, как это сделать максимально мягко и безболезненно. Расскажем, какие инструменты для поддержки увольняемых сотрудников есть у hh.ru


29 апреля, 13:00 (Мск)

Наталья Данина, Директор департамента аналитических бизнес-решений HeadHunter

Как повысить эффективность вакансий и как ее контролировать с помощью новых инструментов hh.ru

Количество откликов, которые вы получаете на ваши вакансии, связаны с рядом факторов: указанием заработной платы, размером города, типом публикации и рядом других. Кроме того, слова, которыми вы описываете вашу вакансию, также очень сильно влияют на результативность вашей вакансии. На вебинаре вы сможете узнать основные факторы, которые негативно или позитивно влияют на вашу вакансию, что в будущем вам поможет быть более эффективными. Также мы поделимся с вами нашими новыми разработками, которые помогут контролировать и управлять процессом подбора на hh.ru


30 апреля, 13:00 (Мск)

Юрий Донников, Директор юридического департамента и комплаенс hh.ru

Татьяна Нечаева, юрист hh.ru

Правовые аспекты удаленной работы и оптимизация ФОТ в условиях кризиса

Сегодня бизнес как никогда раньше испытывает на себе влияние внешних факторов. Работодатели сталкиваются с новыми сложными задачами, связанными с сохранением сотрудников и поддержанием бизнес-процессов в компании. Юристы hh.ru рассказывают об инструментах оптимизации ФОТ в рамках трудового законодательства и возможностях, связанных с переводом сотрудников на удаленную работу.


Расписание все время пополняется новыми темами и спикерами, которые готовы делиться опытом.

Следите за обновлениями!